doc | ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СОРУМ |
doc | Решение о назначении публичных слушаний |
doc | Проект решения |
xls | Приложение 1 |
doc | Приложение 2 |
xls | Приложение 3 |
xls | Приложение 4 |
doc | Приложение 5 |
xlsx | Приложение 6 |
xlsx | Приложение 7 |
xlsx | Приложение 8 |
xlsx | Приложение 9 |
xlsx | Приложение 10 |
xls | Приложение 11 |
doc | Приложение 12 |
doc | Приложение 13 |
docx | Приложение 14 |
doc | Протокол № 5 |
doc | Заключение |
doc | Протокол № 5 от 02.12.2021 |
doc | Заключение по результатам публичных слушаний |
05.12.2021
5 декабря 2021 года в 16 часов 00 минут в здании администрации сельского поселения Сорум состоятся публичные слушания проекту решения Совета депутатов сельского поселения Сорум «О бюджете сельского поселения Сорум на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».Инициатор публичных слушаний – Совет депутатов сельского поселения Сорум.
Предложения и замечания от жителей сельского поселения Сорум по проекту решения Совета депутатов сельского поселения «О бюджете сельского поселения Сорум на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» принимаются в срок до 17 час. 00 мин.4 декабря 2021 года сектором организационной деятельности администрации сельского поселения Сорум в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты: admsorum@mail.ru с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя сельского Сорум, внесшего предложения по обсуждаемому вопросу.
Публичные слушания – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
· проект устава поселения, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
· проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;
· вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.